Правила сервера

Общее положение.

1.1. Правила проекта  — это свод правил, регламентирующих действия всех участников проекта.
1.2. Любой игрок, имеющий действующий аккаунт, считается ознакомленным с данными правилами и обязуется их соблюдать.
1.3. Незнание данных правил не освобождает от ответственности.

1.4. Правила могут меняться, сокращаться и дополняться.

1.5. Нарушение правил сервера, соучастие в нарушении и ответное нарушение наказуемо и карается в зависимости от вида нарушения.

1.6.  Администрация вправе отстранить игрока или пользователя от любого сервиса (игровой сервер, форум и .т.д.) без объяснения причин.

1.7.      Запрещено как-либо образом обходить любого рода блокировки.

1.8.       Администрация вправе действовать исключительно.

1.9.       Администрация проекта обязуется помогать пользователям в решении проблем непосредственно связанных с проектом, посредством общения в специально определенных для этого местах: форум, группа ВКонтакте, определенные каналы Discord сервера, а также посредством использования команды /report на сервере.

1.10.       Администрация не оказывает поддержку в случае выявления отклонений от установленной инструкции по установке игры и игрового мультиплеера.

1.11.       Администрация обязуется надежно сохранять всю персональную информацию пользователей.

 

2. Общение.

Первое и самое главное правило – ведите себя адекватно. На сервере и форуме запрещены оскорбления и пренебрежительное отношение к другим игрокам и администрации в любом проявлении. Вы можете получить наказание на усмотрение администратора, не зависимо от того, чем было вызвано такое поведение. Мы стараемся создать дружное, адекватное комьюнити, и Вы нам в этом поможете. Будьте терпеливее. Любую проблему всегда можно решить без нецензурных выражений и криков. Администрация, особенно Главная администрация, всегда выслушает и попробует решить возникшие трудности. Часто можно видеть ненависть, перекочевавшую из игры в ООС, между участниками группировок или обычными игроками. Помните, что это просто игра и война в IC является частью игры, а не настоящей войной. Администрация призывает к взаимоуважению каждого игрока на сервере.

 

Нецензурная лексика разрешена в рамках отыгрывания роли в IC чат.

Нецензурные выражения в ООС чат запрещёны категорически.

 

В местах с большим скоплением людей (Клубные вечеринки, мероприятия, похороны и т.д) Вы должны использовать такие команды, как /w (шепот) и /ame, чтобы не создавать флуд. А также не мешать остальным игрокам.

2.1. Атмосфера, общение и поведение.

Действующий год на сервере — текущий, наше время. Стоит понимать, что практически на каждом перекрестке и здании расположены камеры видеонаблюдения, будь то частные камеры или государственные. Ваш персонаж проживает в крупном мегаполисе или относящемуся к нему округу. На улицах многолюдно, особенно в центральной части города.

Атмосфера на сервере является одним из самых важных факторов интересной и приятной игры. Созданию благоприятной атмосферы могут способствовать только сами игроки, администрация же может лишь призвать игрока не рушить созданную атмосферу, а также предоставить несколько советов по созданию атмосферы.

 

Например:

  • Старайтесь реже бегать и чаще ходить по пешеходным дорожкам пешком, особенно при скоплении людей.
  • Для перемещения без транспорта используйте пешеходные дорожки. Не передвигайтесь по дорогам, особенно быстрым бегом и виляя в разные стороны или прыгая. Не прыгайте по домам и машинам.
  • Не следует сбивать столбы и остановки. Парковаться также следует аккуратно и правильно. Не выезжайте на встречную полосу движения. Соблюдайте правила дорожного движения.
  • Запрещено вмешиваться в другую ситуацию, к которой Вы не относитесь. Запрещено бегать, прыгать, кататься на машине вокруг игроков, участвующих в игровой ситуации, тем самым мешая им и руша атмосферу.

Нарушение игровой атмосферы.

  • Запрещено вмешиваться в другую ситуацию, к которой Вы не относитесь. Запрещено бегать, прыгать, кататься на машине вокруг игроков, участвующих в игровой ситуации, тем самым мешая им и руша атмосферу.

 

2.2 Создание персонажа.

Создание персонажа является основным моментом перед началом игры.

Для того, чтобы создать персонажа, необходимо продумать роль, имя, пройти тест и процедуру регистрации.

  • При создании персонажа имеющего отношение криминалу, жестокого персонажа, склонного к насилию, ОПГ, с психическими расстройствами или нестабильную психику
  • необходимо предоставить описание характера персонажа. Изменение характера, описания Вашего персонажа в игре в свою пользу наказуемы.

Пример:

Ваш персонаж при регистрации был охарактеризован как обычный человек. В игровом же процессе он вдруг по Вашей воле становится серийным убийцей/маньяком, не имея на то серьезных мотивов.

2.3 Имя персонажа.

При создании персонажа Вы даёте ему имя, по формату Имя Фамилия.

  • Запрещается использовать сокращения. Имя должно быть полным, таким, как оно было-бы записано в документах Вашего персонажа.

Пример:

Vovka Putin (Запрещено)
John Moray (Разрешено)
Имя персонажа должно соответствовать его национальности, исключения должны быть описаны в описании или биографии.

 

2.4 Биография и описание.
Биография и/или описание не являются обязательными. ( Исключение п. 2.2.)
В случае, если Ваш персонаж обладает различными навыками, дающими преимущество над другими, это должно быть обязательно описано в биографии или описании.

Пример преимуществ: Знание нескольких различных языков, обладание профессиональными навыками стрельбы, различные боевые исскуства.
В случае, если Вы планируете создать, например, психа, вы обязательно должны создать биографию или описание, в противном случае Администрация вправе выдать Вам наказание.

2.5 Количество персонажей.

  • Разрешается создать от одного до пяти персонажей для различных ролей.
    Примечание: В случае, если вам надоел персонаж или вы хотите создать нового, а у Вас имеется уже три персонажа — Вам требуется удалить персонажа любым из доступных способов (Бан по СЖ, ЦК.).

2.6 Роль персонажа.
Необходимо всегда придерживаться своей роли и правил сервера.

Запрещено отхождение от задуманной роли, от поданных в биографии или описания при регистрации сведений.

Запрещена игра с минимальным количеством действий и диалогов.

Запрещены попытки испортить игру нереалистичной ситуацией другим игрокам

Необходимо демонстрировать качественную игру, пытаться раскрыть своего персонажа детальной отыгровкой, поддерживать игровой процесс интересным и атмосферным.

2.7 Отыгрывайте всегда и везде.

  • Зачастую случается, что многие игроки нашего сервера отказываются продолжать игру из-за некомпетентности своего оппонента или по каким-либо другим причинам – это большая ошибка. В любом случае Вы должны закончить ситуацию, а уже после этого, Вы можете написать на него жалобу на форум, в соответствующий раздел.

 

  • Если администратор в сети и пришел к Вам на помощь для решения спорной ситуации, Вы должны спокойно объяснить ему всю ситуацию. Администратор вынесет вердикт и Вы продолжите отыгровку. Если администратор не может Вам помочь,

доиграйте ситуацию, делая скриншоты, и выложите жалобу на игрока на форуме.

 

  • Вы можете не отыгрывать, если происходящее у Вас вызывает неприязнь. Например: изнасилование, слишком детальное и жестокое убийство, гомосексуальные связи и т.д
  • Если игрок, с которым Вы участвуете в ситуации, делает какие-либо мелкие нарушения или имеет недочеты в отыгровке, но при этом старается играть свою роль, Вы обязаны доиграть ситуацию до конца. Так же можете подсказать ему в /pm чат и указать на его ошибки, но культурно и без флуда в ООС.
  • Часто можно видеть игрока, отказывающегося играть при задержании сотрудниками полиции, либо отказ отдавать конфискованные ими предметы. Это является грубым нарушением. Даже если Вы считаете, что полицейский задержал Вас просто так, это сугубо IC проблема и решать ее стоит в игре, подав жалобу в соответствующие органы на сотрудника полиции. Либо, если присутствовало нарушение правил сервера, доиграть ситуацию до конца и подать жалобу на форум с доказательствами.

 

  • Если к Вашему персонажу напрямую обращается другой персонаж, или же игрок показывает с помощью отыгровки /todo /me /do, что именно с Вашим персонажем он взаимодействует, то Вы обязаны как-то отреагировать на это. Будь то какая-то фраза, или даже пояснение в /do о том, почему Ваш персонаж не реагирует на действия оппонента. Просто развернуться и убежать является неуважением и приравнивается к отказу от RP. Допустим, если Ваш персонаж презирает черных и не обращает на них внимания в IC, Вы должны это объяснить именно самому игроку в /do, чтобы он знал, что Вы его не просто так проигнорировали, что это является частью Вашей роли.

 

  1. Общие термины. 3.1 Role Play (RP — Ролеплей) Ролевая игра, игра по ролям. Играя на ролевом проекте каждый игрок обязан продумать роль и в дальнейшем её придерживаться.
    Пример роли для игры на сервере:

Dunkan McGee, мужчина 49-ти лет, сельский житель, со всеми вытекающими манерами поведения и общения. У него нестабильная психика, он крайне неуравновешен. Дункан в самый неожиданный момент может истерически расплакаться или же совсем наоборот, сильно вспылить. Дункан в основном общается на повышенных тонах. У Дункана практически полностью отсутствуют нормы марали, для него вполне нормально подтереться рукой, или же во время того как он ходит по нужде попасть себе на ботинок или штанину. У Дункана периодически могут «появляться» воображаемые друзья.

 

3.2 IC ( In Character — ИЦ, Айси ) —  Поступающая Вашему персонажу внутриигровая информация, а так же используемая им.
Всё что происходит в игровом мире, в мире вашего персонажа описывается в IC чат, а так же в используемые локальные команды (/me, /do, /todo, /try. )

 

3.3 OOC ( Out Of Character ) — Окружающая Вас информация, в реальном мире.

3.4 NonRP ( Non Role Play — Нон РП) — Неподобающее, неролевое поведение.

 

Пример нарушения: Угон автомобиля, просто выкинув водителя с вод. места.
Неадекватное поведение персонажа (Исключение — Роль. ).

 

3.5 Metagaming (MG — метагейминг) — это использование информации, добытой ООС путём, в IC процессе, а так же неправильное использование чатов (IC, OOC.).

Пример нарушения:

Вы прочли имя над головой другого персонажа и отыграли, будто знаете его IC.

Олег из ОПГ прочитал на форуме /услышал в дискорде, что на него планируется полицейская облава, и он тут же решил перебраться в другое место или выйти из игры.

 

Новичок, не зная правил, от имени персонажа спрашивает у другого в IC чате логин скайпа или ссылку на Вконтакте.

3.6 Powergaming (PG — пауэргейминг) — это преувеличение физических и психологических способностей персонажа, а также игру в свою пользу без какого-либо шанса для противоположной стороны.

Пример нарушения:

 

Джони попал в крупное ДТП, проигнорировал и поехал дальше.

 

Джони отыгрывает психопата, а на следующий день как ни в чём не бывало отправляется на службу в полицию, отыгрывая абсолютно нормального персонажа.

 

3.7 Deathmatch (DM — десматч) — Это убийство или нанесение урона персонажу, не имея на то весомой причины.

Пример: Вы увидели Ивана, поругались с ним и убили его персонажа, а Ваш персонаж не способен на убийство.
Возле ЛСПД Вы увидели полицейского и решили “ради шутки” убить его.

3.8 Drive-by (DB — драйв-бай) — это убийство с водительского места.

Запрещен наезд автомобилем на другого игрока с целью убийства или снятия HP. Исключением может быть лишь отыгранный автомобильный наезд на игрока.

3.9 CharakterKill (CK, ЦК ) —  Спланированное и отыгранное убийство персонажа с дальнейшем его удалением или баном.
3.10 Язык на сервере.

Официальным и используемым в чате языком на сервере является русский язык.

Ваш персонаж, в IC, базово владеет и общается на англ. языке.

  • Если персонаж владеет другими языками, кроме английского, необходимо указывать используемый язык в “[]” скобки перед сообщением. Знание других языков персонажем должно быть описано в биографии или описании, а также при регистрации.

 

Пример использования другого языка:
Ai Yumi сказала: [Японский] Эй, как дела?
В случае, если Ваш персонаж не знаете японского, он не должен понимать что сказала Yumi.

 

Использование ООС чата без необходимости.

  • Во время ролевой ситуации запрещено дискуссировать без какой-либо на то причины. Если вы хотите пообщаться со своим другом, то используйте /pm. За злоупотребление ООС чатом Вы будете наказаны.

 

  • Пишите в ООС чат только необходимое и умещайте все в одно предложение, дабы исключить флуд.
  • Так же запрещено спамить в чат однотипными сообщениями в короткий промежуток времени.
  • Разрешено игнорировать ООС чат, если содержимое не относится к данной ролевой ситуации.

 

Провокация полиции на погоню.

Если у Вас не имеется никаких причин на провоцирование погони – это является нарушением правил. Не стоит таранить полицейский автомобиль, либо оскорблять полицейских лишь из-за того, что Вам скучно, и Вы хотите развлечься.

 

Игра в свою пользу.

 

Запрещено во время ролевой ситуации играть в свою пользу, нарушать вводную информацию, противоречить ранее описанному.

Запрещено предпринимать любые попытки обхода ситуации при осознании, что игра идет не в Вашу пользу.

Пример:

В начале ситуации нападающий описал, что крепко схватил жертву, из хватки вырваться нельзя. Жертва же отыгрывает высвобождение из хватки нападающего.

 

Угон транспорта.

Запрещено совершать угоны в Зеленых Зонах и при свидетелях.

 

  • Если угон был совершен в дневное время в относительно оживленном районе, к тому же без соответствующей отыгровки, то необходимо вызвать полицию от имени свидетелей.
  • После угона Вы обязаны сделать скриншот c чатом где виден ваш угон и то, как Вы заводите двигатель без помощи ключа.

 

Продажа игровой валюты и аккаунтов.

  • Запрещено продавать игровое имущество за реальные деньги другим игрокам.

 

  • Запрещено приобретать игровое имущество за реальные деньги у других игроков.

Сексуальное насилие и жестокость.

На сервере запрещены любые проявления сексуального насилия и чрезмерной жестокости по отношению к другим игрокам.

 

  • Отыгровка таких ситуаций должна быть по обоюдному согласию обоих сторон.
  • Все участники ситуации должны быть согласны.
  • Если игрок начал отыгрывать подобное, напишите ему в ООС чат, указывая на правило, чтобы он прекратил.
  • Если игрок упорно продолжает, то Вы можете отказаться от игры и позвать администратора. Нельзя отказываться, предварительно не предупредив игрока о том, что необходимо остановиться.
  • Подобные действия можно отыграть в одну строчку.

Например: /do Произошло изнасилование.

 

Крупногабаритное оружие и инвентарь.

Во время игры на сервере мы можем часто увидеть, как в различных ситуациях фигурирует крупногабаритное оружие. Оно не может быть спрятано в карманах брюк или за поясом. На сервере присутствует система инвентаря. Абсолютно все, что Вы носите в инвентаре персонажа, нужно отыгрывать, особенно крупногабаритное оружие. Согласитесь, что Вы, будучи в здравом уме, не выйдете с АК-47 за спиной на прогулку, это огромный риск и полиция может Вас надолго упрятать за решетку. Подобное оружие необходимо либо выносить из дома, либо вытаскивать из автомобиля. Благо система инвентаря позволяет положить все в дом или машину.

Сюда же можно отнести карабин. Вы должны отыгрывать нахождение карабина у себя и то, где Вы его взяли.

Скролл оружия запрещен.

Отыгрывать доставание и стрельбу с малогабаритного оружия обязательно.

Отыгрывать доставание и струльбу с малогабаритного оружия можно в одно действие.

Исключением является уже начавшаяся перестрелка.

Отыгрывать доставание и стрельбу с крупногабаритного оружия разрешено в два действия.

  • Если ваше оружие находится в инвентаре, но в /do вы утверждаете, что оно в гараже, багажнике или доме — это считается за нарушение.
  • Если Вы носите с собой крупногабаритные предметы/оружие, либо несколько небольших предметов/оружия, у Вас должно присутствовать /pame, в котором Вы указываете где конкретно у Вас это находится.

 

Крупногабаритное оружие: М249, МП5, Автоматическая винтовка, АК-47, Бейсбольная бита, Винтовка буллап, Высокоточная винтовка, Дробовик буллап, Канистра, Клюшка для гольфа, Мачете, Особый карабин, Полицейская дубинка, Помповый дробовик, РПГ, Снайперская винтовка, Топорик, Тяжелая снайперская винтовка, Тяжелый дробовик, Укороченная винтовка, Фомка.

Малогабаритное: Боевой пистолет, Бомба липучка, Бронебойный пистолет, Бутылка, Винтажный пистолет, Выкидной нож, Граната, Кавалерийский кинжал, Карманный пистолет, Кастет, Коктейль молотова, Мини ПП, Молоток, Контактная мина, Нож, Обрез, Пистолет, Пистолет 0.50, Рактеница, Самовзводный револьвер, Слезоточивый газ, Тяжелый пистолет, Тяжелый револьвер, Фотоаппарат.

 

Биндер.

Биндер разрешено использовать всем, но так, чтобы он не давал преимущество над другим игроком.

Пример неправильного использования:

Вы вбили в биндер несколько действий, подходите к машине своего недруга и пишите:

1) /do В руках у Джастина металлическая бита.

2) /me замахнулся и сделал несколько ударов по лобовому стеклу и зеркалам заднего вида.

3) /me сделал еще пару ударов по задним стеклам. – все это за несколько секунд с помощью биндера. Далее Вы убегаете.

 

Примечание:

Использование заранее заготовленной отыгровки путём копирования, либо с помощью дублирования (стрелочка вверх в чате) так-же запрещено.

 

AFK/выход во время ролевой ситуации.

  • Выходить в AFK или из игры для того, чтобы избежать какой-либо ситуации строго запрещено.
  • Если Вам необходимо срочно отойти, Вы должны удостовериться в том, что играющие стороны не против этого.

 

Понятие выхода в AFK.

  • Выходить в AFK можно лишь в тех местах, где Вы не будете мешать другим игрокам.
  • Запрещено выходить в AFK на дороге.
  • Запрещено выходить в AFK в людных местах (в том числе и ЗЗ).
  • Запрещено выходить в AFK во время или недалеко от РП ситуации.
  • Запрещено своим выходом создавать помеху игрокам.
  • Категорически запрещено поджидать другого игрока, который находится в AFK, чтобы, например, ограбить его.
  • Запрещено находиться в AFK, в целях заработка денег и других благ.

Вы вышли из игры во время ситуации лишь из-за того, что у вас есть нечто ценное в инвентаре и Вы не захотели его отдавать, то по итогам жалобы на Вас, предмет может быть изъят с помощью старшей администрации, а Вы забанены.

 

Внимание: В случае вылета из игры во время РП ситуации у вас есть ровно 10 минут на то, чтобы вернуться в игру и продолжить РП процесс.

В случае выхода из игры администрация вправе наказать вас как за выход с игры во время РП процесса.

 

Зеленые зоны(ЗЗ).

На сервере существуют так называемые Зеленые Зоны (ЗЗ), на которых запрещены серьезные неправомерные действия, но разрешено мелкое хулиганство по типу воровства кошелька, небольшого мордобоя один на один. ЗЗ являются общественные места и места, где потенциально может находиться большое количество народа.

 

Например:

Джон Кемерон решил продавать наркотики около Центра купли-продажи(исключение – глубокая Ночь).

Подкараулив девушку рядом с банкоматом на заправке, Джон решил забрать у той все наличные, которые она только что сняла (в этом случае исключений нет).

 

Если нужно отыграть какую-либо преступную ситуацию в Зеленой Зоне, сначала нужно спросить разрешения администратора.

Если Вы все-таки совершили преступление, Вы обязаны незамедлительно сообщить полиции от лица очевидцев.

Если одна ситуация приводит к ЗЗ, а там продолжается – это не считается за нарушение.

 

Список зеленых зон:

Интерьеры и окресности коммерческих организаций, клубов, ресторанов. Места большого скопления людей.

Ограбления.

ООС-ограбления строго запрещены на сервере. Вы можете производить различные аферы и ограбления только в IC.

Внимание:

  • При ограблении вы можете забрать все его деньги, находящиеся при нем. (Запрещено караулить игроков у банкоматов в Зеленых Зонах, у центра купли-продажи и подобных мест). Поэтому не носите с собой большие суммы наличных и храните свои сбережения на банковской карте.

Запрещено забирать ключи от машины или от дома у игрока.

  • Запрещено проводить ограбления слишком часто, не более четырех раз в день, в противном случае ваша игра превращается в лутерство.
  • Запрещено проводить ограбления в Зеленых Зонах. (исключение:  только при оповещении администрации и вызов полиции от лица свидетелей.)

Если ограбление происходит в относительно оживленном месте, где потенциально могут быть свидетели, то стоит вызвать полицию от лица свидетелей.

  • Вы можете уточнить у администратора, нужно ли в данном месте звонить в полицию или нет.
  • Если место оживленное, то Вы должны вызвать полицию в начале или середине ситуации. Вызов полиции в конце ситуации будет рассматриваться как игра в свою пользу.

 

Ограбления банка могут осуществляться только после одобрения как минимум двух подготовительных ситуаций. Все должно быть тщательно и грамотно спланировано.

 

Положения, при которых можно производить ограбление банка:.

  • Войдя в банк, спустя несколько минут нужно обязательно сообщить сотрудникам полиции, что в банке сработала сигнализация. (исключение: Скриншот ситуация в подготовке с отключением сигнализации.)
  • Если ограбление пройдет удачно, администрация выдаст сумму на свое усмотрение, исходя из уровня подготовки, отыгровки, количества участников и запрошенной суммы.
  • Если ограбление пройдет неудачно и кого-то из преступников убьют/поймают либо кто-то выйдет из игры, то персонажу автоматически прописывается СК (Бан аккаунта), а игроку придется регистрировать нового персонажа.(Запрещено передавать имущество с одного персонажа на другого перед началом ограбления, с целью сохранения при неудачном раскладе)
  • Грабить банк можно раз в две недели, не чаще. Не важно кем было произведено ограбление. После ограбление вы должны на несколько дней залечь на дно и не использовать похищенные деньги.

 

Character Kill(СК) и Suicide.

Character Kill – смерть персонажа с дальнейшей его блокировкой. В этом случае игрок, которого убили, получает бан персонажа навсегда и может создать нового персонажа.

Примечание:

  • Вариант №1. Спланированное СК. Для CK у вас должна быть важная и весомая IC-причина, одобренная биография на форуме, в которой есть отсылки к такому роду поведения. Далее Вам необходимо оформить скриншот ситуацию в специальном разделе на форуме и администрация рассмотрит вашу заявку. Так же в том же разделе можно ознакомиться подробнее с правилами оформления темы для СК.
  • Вариант №2. СК во время ситуации. Ваш персонаж может быть убит в ходе какой-то ролевой ситуации. Действия в таком случаем: После того как один из участников переходит во вторую стадию смерти, необходимо вызвать администратора, а так же рекомендуется сделать скриншоты чата и отыгровок для разбирательства. После чего администратор устанавливает персонажу CK.

Suicide – также смерть персонажа с дальнейшей его блокировкой. В этом случае игрок, который совершил суицид, получает бан персонажа навсегда и может создать нового персонажа.

Если в случае запланированного рейда, с последующим предоставлением данных, после успешного его проведения погибает сотрудник полиции или преступник. СК — выдается обязательно. Стоит понимать, что когда вас изрешетили порядка 5-6 полицейских, либо бандитов из мелкокалиберного оружия, то спасти вас уже не получится.

В случае второстепенной перестрелки, которая, например, завязалась с приехавшими на вызов полицейскими или при погоне, погибший сотрудник полиции или преступник получают значительные повреждения, не совместимые с жизнью персонажа, игрок получает СK или отправляются в SaDOC.

Аресты по горячим следам – преступник убил или ранил полицейского (упал в анимацию первой стадии смерти) при помощи оружия и был арестован – то он не получает CK, а отправляется в Федеральную тюрьму. Если-же был ранен полицейский, то он должен отыграть ранение и получить мед. помощь, а если смерть — то получает СК.

При расследовании полиция обязана создать тему на форуме, где уполномоченное лицо расписывает ход расследования, улики, опросы свидетелей, составляет ордер на арест, заполняет прочие формы где уполномоченный администратор может следить за ходом расследования и сделать вывод сделано ли оно было в рамках RolePlay или нет. После одобрения уполномоченным администратором, тема с расследованием должна быть опубликована на основном форуме, в соответствующем разделе.

Для убийства полицейского требуется весомая IC причина. То есть не стоит убивать копа, если он сделал вам замечание или выписал штраф. Весомой причиной является, например, скрыть серьёзное преступление, или сотрудник полиции ведёт против вас расследование. Также, такая акция должна быть оформлена на форуме в соответствующем разделе.

СК в результате наблюдений, слежки. Детективы полиции оформляют тему в соответствующем разделе на форуме со всеми вытекающими последствиями, доказательствами собранными при наблюдении, причину, предысторию. После одобрения уполномоченным администратором, данная тема выкладывается на основной форум в виде пресс-релиза в специальный архив.

Махинации, связанные с имуществом.

Любые махинации, связанные с имуществом на сервере строго запрещены и серьезно наказываются.

Исключение: Махинации разрешены только в IC процессе.

 

Количество аккаунтов на сервере.

На сервере возможно иметь один аккаунт, на котором можно иметь до 10 персонажей.. Категорически запрещено передавать имущество и деньги с одного персонажа на другой. Игрок, замеченный за подобными махинациями, получит удаление всего имущества.

 

Сторонние программы.

На сервере запрещены какие-либо скрипты, модификации и программы, с помощью которых Вы получаете преимущество перед другими игроками.

 

Примечание:

Если Вы сомневаетесь в том, легальны ли ваши скрипты и боитесь, что Вас могу забанить, сначала спросите у администратора, можно ли поставить тот или иной скрипт.

 

Стрельба по полицейским. Полицейские Рейды и погони.

Человек, который решился на стрельбу по сотрудникам полиции, должен понимать, что против него вооруженный и обученный человек, который готов открыть огонь при первой возможности. То есть, в этом случае преступник должен отыграть все свои эмоции, проявлять страх и иметь представление о последствиях.

 

  • В том случае, если преступник или полицейский во время рейда открывает огонь и умирает в ходе перестрелки от сотрудника полиции или от преступника, он получает СК.
  • Существует шанс выжить и быть отправленным на лечение в больницу.
  • Все ранения в голову приравниваются к СК.
  • Если на голове имеется каска или любая другая защита, то шанс выжить 50/50, решение которое принимает команда /coin.

 

Техническая смерть делится на две стадии:

  1. Падение без сознания (когда HP тратится до нуля, можно оживить персонажа).
  2. Системное отправление в больницу.

 

  • Если вы первый открываете огонь по полицейскому, вы обязаны отыграть то, как достали оружие и куда сделали первый выстрел.
  • Выход из игры во время ареста или рейда приравнивается к СК.
  • Стрельба по сотрудникам полиции без какой-либо причины строго запрещена, т.к это считается за PowerGaming.

 

Как нужно себя вести во время погони:

  • Если Вы наезжаете на полицейские шипы, Вы должны остановиться.
  • Если у Вас пробито три и более колеса, Вы должны значительно снизить скорость, чтобы полицейские смогли Вас поймать.
  • Если Вас подрезали полицейские машины или Вы на скорости врезались в стену или другое препятствие, Вы должны остановиться, либо значительно снизить скорость и отыграть повреждения автомобиля и последствия.
  • Вы можете открывать огонь, но должны быть готовы на возможный СК.
  • Сотрудники Полицейского Департамента могут закрыть преступную организацию, если на большинство ее членов имеются доказательства.
  • За рейдом должны наблюдать администраторы.

 

Использование багов игры и сервера.

В самой игре, в независимости от сервера, существуют различные баги, данные баги на сервере запрещены и караются наказанием. Также запрещено использование багов сервера в личных целях.

 

PM с администратором.

Запрещено писать в личные сообщения администратору, для связи по серверным и игровым вопросам есть репорт. Так же запрещено выяснять причину наказания в репорт или личные сообщения, для этого есть форум. Не засоряйте репорт.

 

Нацизм/расизм.

Нацизм на сервере разрешен только в рамках отыгрывания роли и никак иначе.

 

Террористические акты и крупные организованные преступления.

Теракты или крупные криминальные деяния на сервере проводятся только в тех случаях, если выполнены все условия:

  • Ваша фракция должна быть одобренной или официальной.
  • Для теракта должен быть подготовлен подробный план самого акта, а так же взаимодействия всех участников, и приведены СС-ки, одобренные куратором крайм сегмента.
  • Для крупных криминальных ситуаций Вы так же обязаны получить одобрение от куратора крайм сегмента.

 

  • В обоих случаях, данные мероприятия должны проводиться, когда на сервере присутствует достаточное количество представителей полицейского департамента.

Пример: Соотношение 5 участников к 10 полицейским.

 

Между каждым терактом или крупной ситуацией вводится промежуток в 14 дней. Действия, приведенные выше, во время данного интервала — запрещаются.

Проведение такой ситуации без ведома администрации строго запрещено и карается наказанием. Сообразно, перед исполнением замысла вы обязаны написать в репорт и запросить администратора на ситуацию.

 

Дорожно транспортные проишествия.

Дорожно транспортные происшествия, обязаны играть все участники IC процесса на сервере.

Отыгрывать ДТП не обязательно, если:

Если две или более сторон согласны на откат ДТП. Подобное обговаривается в /pm с участниками.

 

Отыгрывать ДТП обязательно, если:

Происшествие совершено при погоне, рейде.

Данное происшествие серьезное и несет за собой смерть людей, высокие материальные потери.

 

Не забывайте, ведь именно за счет взаимодействия между игроками, рождается настоящая ролевая игра, парамедикам будет приятно приехать и поиграть с вами, показав Вам красивую игру и получив от этой ситуации максимум удовольствия.

 

Игра в тюрьме (Взаимодействие с SADCR).

 

SADCR (San Andreas Department of Corrections&Rehabilitation) — Федеральная тюрьма, со значение реабилитации игроков и прямого взаимодействия с ними. Данное правило напрямую регулирует положение в тюрьме и ее атмосферы.

 

Драки в тюрьме.

Чтобы устроить драку в тюрьме, нужно как минимум 2 действующих офицеров коррекции на смене. Для массовой драки от 5 офицеров.

При летальном исходе осужденного в ходе урегулирования ситуации/драки, игроку выдают бан/статус СК, в зависимости от его желания. Время бана выбирает напрямую администратор , после анализа ситуации.

 

Бунт / Массовая забастовка. Перед тем как организовать бунт, нужно сделать СС на организацию и планировку бунта, где четко будет показано что ,где , а главное как вы собираетесь. Эта СС считается подготовительной, поэтому играет важную роль. СС выкладывается на форум.

Бунт проводится при онлайне офицеров от 7 на смене. При том, если бунт был подавлен летальным исходом для игрока,в том или ином случае, игроку выдается статус СК, ибо игрок должен понимать что он идет на риск.

 

Побег.

Побег отыгрывается с подготовительной СС, СС выкладывается на форум.

При отыгрыше подготовительного этапа, важно прямое взаимодействие с игроками/офицерами.

Побег производится, когда офицеров на смене, как минимум 8.

В случае того, если в процессе побега вашего персонажа довели до 2 стадии/убили , вам выдается статус СК.

 

Контрабанда / Изготовление заточек.

Для изготовления заточек требуется СС, где показано как вы ее изготовили. Сама СС должна быть на форуме и одобрена администрацией, после этого она имеет Ролевое значение.

Внутренняя/Внешняя контрабанда действует , после того как вы выложили СС на форум, где четко видно взаимодействие игрока с предметом. В случае отсутствия СС на форуме, Администратор в праве выдать вам наказания за нрп инвентарь.

Побег производится, когда офицеров на смене, как минимум 8.

Любая нонРП передача через забор/перекидывание наказывается..

 

УДО (Условно-Досрочное Освобождение).

На игроке со статусом «Условно-Досрочное-Освобождение» одет специальный браслет, при котором Департамент корекции имеет право следить за его передвижением. При выводе из строя браслета/его снятие, от игрока требуется СС с процессом всех его взаимодействий с предметом. СС должна быть одобрена Администрацией.

При запросе вашего местонахождение офицером Коррекции, вы должны дать точное местонахождение, так как на вас надет браслет с датчиком.

 

Мародёрство. Погоня за наживой.

 

Вы находитесь на ролевом проекте где у вас, как и любого гражданина есть потребности, желания, мысли, характер, слабости. Не стоит нарушать атмосферу игрового проекта банальными действиями вида — увидел труп, надо залутать. Данные действия в первую очередь портят атмосферу, являются несоответствием роли и портят игровой процесс в целом. Тоже самое и с забиранием оружия после перестрелок.